?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 October 2009 @ 12:41 pm
По поводу травли Александра Подрабинека  
Многие наверное в курсе по поводу травли журналиста Александра Подрабинека, устроенной нашистами, которые теперь активно изображают народный гнев силами своих штурмовиков, а их бывший (или действующий, уж не знаю) лидер Якименко - делает заявления, вполне так тянущие на разжигание ненависти в отношении отдельно взятого конкретного человека :)
Собственно, сам текст опальной статьи
http://www.ej.ru/?a=note&id=9467
Согласен - да, текст спорный с точки зрения обывателя, не со всем высказанным можно согласится, написано в жесткой и даже провокационной форме. И что с того? Никто не запрещает недовольным подобными публикациями завязать общественную дискуссию, писать ответные статьи и тд. Но поцреоты действуют согласно демократии по суверенному - если кто посмел высказать позицию, отличную от генеральной линии партии, того следует гнобить и унижать. Вполне так соответсвует понятию свободы по путиномедведовски, да :)
Предлагаю всем, кто против ущемления права на свободу слова, распространять текст опальной статьи.
зы Чтобы ни у кого не было сомнений - не являюсь либералам и им не симпатизирую ( единственное в чем я согласен с либералами так это в том, что либерал демократия немного получше чем авторитаризм будет)
зыы Отличный текст Анархиста Иванова по ссылке
http://anarchofront.livejournal.com/88188.html
 
 
 
meyer_falkmeyer_falk on October 3rd, 2009 11:01 am (UTC)
не надо путать свободу слова со свободой лжи. навыебывался пусть терпит теперь
anti_systemanti_system on October 3rd, 2009 11:06 am (UTC)
Он не прав только в том, что гребет всех ветеранов под одну гребенку.
В любом случае методы нашистов неуместны
Арвеггерarvegger on October 3rd, 2009 12:22 pm (UTC)
Примените ваш метод, как нейтрализовать оскорбление, нанесенное ветеранам со стороны Подрабинека. Вы уже один предложили - заняться воспроизведением его текста. Пока он, мягко говоря, не очень убедительно выглядит. Но, может быть, у вас есть еще варианты, о которых Наши просто не в курсе?
(no subject) - anti_system on October 3rd, 2009 01:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arvegger on October 3rd, 2009 02:02 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - arvegger on October 3rd, 2009 02:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 3rd, 2009 03:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arvegger on October 3rd, 2009 04:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 5th, 2009 05:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anti_system on October 3rd, 2009 08:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - max_tpotil on October 8th, 2009 02:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anti_system on October 3rd, 2009 02:06 pm (UTC) (Expand)
Alex Povolotsky: Гражданскаяtarkhil on October 5th, 2009 07:16 am (UTC)
... этого, в принципе, достаточно. А он не прав кое в чем еще.
(no subject) - anti_system on October 5th, 2009 09:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tarkhil on October 5th, 2009 09:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - anti_system on October 5th, 2009 09:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tarkhil on October 5th, 2009 10:05 am (UTC) (Expand)
lepestrinylepestriny on October 3rd, 2009 11:15 am (UTC)
Статья просто коряво написана, к вызвавшим протесты высказываниям требуются комментарии и разъяснения, в этом все дело. Поэтому я не буду размножать этот текст, но выскажусь против ублюдочной, абсолютно тоталитарной реакции наемной гопоты, и их подпевал, которые, видимо, и статью не читали.
Арвеггерarvegger on October 3rd, 2009 12:17 pm (UTC)
Дадададад. Конечно, журналист Подрабинек неудачно сформулировал свои мысли, он просто не умеет, конечно, он имел в виду совсем не то. И мы не должны ставить его в один ряд с другими борцами против советских ветеранов, он же весь такой из себя отдельный. Лучше мы за него, такого доброго, но косноязычного, объясним себе, что он хотел сказать, и полюбим его всем сердцем. ;)
lepestrinylepestriny on October 3rd, 2009 12:45 pm (UTC)
Ветеранов чего именно?
(no subject) - arvegger on October 3rd, 2009 12:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 3rd, 2009 12:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arvegger on October 3rd, 2009 01:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 3rd, 2009 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arvegger on October 3rd, 2009 01:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 3rd, 2009 01:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arvegger on October 3rd, 2009 01:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 3rd, 2009 02:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arvegger on October 3rd, 2009 02:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 3rd, 2009 03:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arvegger on October 3rd, 2009 03:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 3rd, 2009 03:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arvegger on October 5th, 2009 06:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 5th, 2009 05:33 pm (UTC) (Expand)
Нефасбиндеровские реалииisto4nik_zarazi on October 3rd, 2009 11:17 am (UTC)
Когда какая-то мразь в Известиях написала что Маркелова убил антифа-любовник Насти, анархисты тоже пытались устроить компанию против него. И это было абсолютно правильно, другое дело, что у анархистов нет тех возможностей, которые есть у Наших. А у тебя получается, что у подрабиенков есть свобода слова, а вот у тех кто их критикует такого права нет. Якименко и нашистское быдло тоже имеют право высказываться в отношении автора статьи. Лично по мне пиарить статью только потому что Якименко что-то там сказал, ну мягко говоря. неразумно. Антисоветчикам-либералам тоже есть за что каяться и свою пулю многие уже заслужили. Хотя бы за октябрь 93.
anti_systemanti_system on October 3rd, 2009 11:22 am (UTC)
Одно дело - заявлять свой протест, высказываться против, писать ответные статьи, опровержения и тд, другое дело - оскорблять человека и гнобить его в реаллайф. К тому же сравнение не очень уместно - одно дело - явно желтая статейка с муссированием "фактов" из личной жизни людей, другое дело - дельная в общем целом заметка (хотя передергивания и эпатаж присутствуют, да) за которую человека призывают гнобить.
И дело не в том либерал он или не либерал, дело в том, что за альтернативную политическую позицию человека травят и преследуют.
Нефасбиндеровские реалииisto4nik_zarazi on October 3rd, 2009 12:04 pm (UTC)
Он оскорбил ВСЕХ ветеранов. не вижу ни одной причины почему нельзя оскорбить и его. к тому же я не очень слежу за конфликтом, мне одинаково противны все стороны и не в курсе что именно там устраивают нашисты. Если они не обращаются к репрессивным органам гос-ва типа суд и прокуратура, а используют формы гражданского протеста, то я ничего предосудительного в этом не вижу.

"другое дело - дельная в общем целом заметка"
т.е. дело не в неком общем принципе свободы слова, а в том, что эта статья тебе ближе, чем позиция нашистов и поэтому ты защищаешь Подрабиенко? а если б он написал, что молодцы те, кто боролись совместно с фашистами против жидо-большевиков, ты бы был за нашистов?
(no subject) - anti_system on October 3rd, 2009 01:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - isto4nik_zarazi on October 3rd, 2009 03:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anti_system on October 3rd, 2009 08:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tarkhil on October 5th, 2009 09:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - anti_system on October 5th, 2009 10:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tarkhil on October 5th, 2009 10:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - anti_system on October 5th, 2009 11:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 5th, 2009 05:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anti_system on October 5th, 2009 06:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tarkhil on October 8th, 2009 06:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 8th, 2009 06:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tarkhil on October 8th, 2009 07:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 8th, 2009 07:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tarkhil on October 8th, 2009 07:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 8th, 2009 08:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - anti_system on October 8th, 2009 01:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 8th, 2009 01:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anti_system on October 8th, 2009 01:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lepestriny on October 8th, 2009 03:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tarkhil on October 8th, 2009 06:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - anti_system on October 8th, 2009 01:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tarkhil on October 8th, 2009 07:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - max_tpotil on October 8th, 2009 03:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tarkhil on October 8th, 2009 07:48 pm (UTC) (Expand)
на всякий случай - maximitch on October 4th, 2009 06:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - max_tpotil on October 8th, 2009 02:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - isto4nik_zarazi on October 8th, 2009 05:23 pm (UTC) (Expand)
stepan2017stepan2017 on October 3rd, 2009 11:47 am (UTC)
Это тот, кто написал это?
http://podrabinek.livejournal.com/40401.html
Если так, то у господина (не в коем случае не товарища) Подрабинека серьезная проблема - отсутствие совести и мозгов. Защищать таких идиотов не надо, от того, что они будут свободословить будут одни проблемы.
Арвеггерarvegger on October 3rd, 2009 12:10 pm (UTC)
Простите, а что именно в действиях Наших кажется вам противоречащим буржуазным свободам?

> лидер Якименко - делает заявления, вполне так тянущие на разжигание ненависти в отношении отдельно взятого конкретного человека :)

Вы против свободы слова? Вы за свободу слова только для либералов?
anti_systemanti_system on October 3rd, 2009 01:46 pm (UTC)
Нашисты и власть в кремле - единое целое. Власть поддерживает существование во многом бредовых антиэкстремистских законов - при этом представители власти позволяют себе нарушать собой же установленные законы, когда им это выгодно. Где тут свобода? Или разрешить всем высказывать любое мнение, или , если уж установили законы по которым судят за цитаты из классиков - держите себя в рамках.
Еще раз повторюсь - я НЕ либерал и я не за свободу только для либералов. Просто на примере действий нашистов явно видно двуличие нашей власти
Арвеггерarvegger on October 3rd, 2009 02:16 pm (UTC)
Мне бы не хотелось вдаваться сейчас в обсуждение природы "нашей власти". Но полное отождествление ее с Нашими как-то неправомерно.

Что вы не либерал, и за свободу не только для либералов - это прекрасно. Однако в частностях есть неувязки.

Общий механизм ограничения свободы слова сейчас таков: есть статьи за разжигание и пр. Соответственно, свободно высказываясь, человек должен руководствоваться законом, в противном случае заинтересованные граждане подают в суд, и если суд усмотрит нарушение закона - виновный понесет ответственность.
Все осужденные за "цитаты из классиков" были осуждены по суду, на основании исков.
Насколько мне известно, никто не подал, и более того, даже не претендует подавать на Наших иск за клевету/разжигание или что бы то ни было прописанное в законе. (Я не вникал в детали, но могу предположить почему. Потому что закон не нарушен). Зато во множестве имеются заявления, что Наши и не-Наши не должны иметь право высказываться. Причем обосновываются эти заявления заботой о свободе слова. Это как?
(no subject) - anti_system on October 3rd, 2009 07:59 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on October 19th, 2009 09:50 am (UTC)
В защиту Подрабинека

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА НЕ ВЫЯСНИЛА (НАВЕРНОЕ ПОТОМУ, ЧТО Я ИЗ БЫВШИХ РЕПРЕССИРОВАННЫХ) ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НЕОДНОКРАТНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ МОИХ НЕОДНОКРАТНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ИМЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЧИНАЯ С 2004 ГОДА, ПО ПОВОДУ ПОЛУЧЕНИЯ МНОЮ БЕСПЛАТНОГО АВТОМОБИЛЯ И ЖИЛЬЯ(http://yaroslavova.livejournal.com/13876.html), А ТАКЖЕ, ПОЧЕМУ МЕНЯ СВОЕВРЕМЕННО НЕ НАГРАДИЛИ ЮБИЛЕЙНЫМИ МЕДАЛЯМИ В ЧЕСТЬ 60-ЛЕТИЯ И 65-ЛЕТИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТCКИХ ЗАХВАТЧИКОВ. И ПОЭТОМУ, Я ЧАСТИЧНО СОГЛАСЕН С АЛЕКСАНДРОМ ПОДРАБИНЕКОМ,ЧТО В РОССИИ ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ЕСТЬ БОЛЕЕ «ВЕТЕРАНЕСТЕЙ» И В ОСНОВНОМ –ЭТО ТЕ,КОТОРЫЕ В ПЕРИОД СТАЛИНСКОЙ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ БЫЛИ ДУШИТЕЛЯМИ СВОЕГО НАРОДА В ЛИЧИНАХ НКВДЭШНИКОВ И ПОЛИТКОММИССАРОВ, И ТАКИЕ, КАК Я, У КОТОРЫХ ДЕДЫ БЫЛИ ЗАБИТЫ ДО СМЕРТИ В БОЛЬШЕВИТСКИХ СЕЛЬСОВЕТАХ,А ОТЦЫ БЫЛИ РАССТРЕЛЯНЫ, КАК «ВРАГИ НАРОДА» В 1937 ГОДУ,А МЫ ДЕТИ «ВРАГОВ НАРОДА» ИЗ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ТРУДАРМИЙ (ТЕХ ЖЕ КОНЦЛАГЕРЕЙ) УШЛИ НА ВОЙНУ ДОБРОВОЛЬНО ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ РОДИНУ,НО НЕ СТАЛИНСКУЮ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ!!! И ЭТИ ВЕТЕРАНИСТЫЕ ВЕТЕРАНЫ И СЕЙЧАС,КАК ПРИ СОВЕТАХ, СУМЕЛИ ПРИМАЗАТЬСЯ И К ЭТОЙ ВЛАСТИ И ПОЛУЧИТЬ ОТ НЕЕ ВСЕ !!!. ОСТАВТЕ В ПОКОЕ АЛЕКСАНДРА ПОДРАБИНЕКА,ОН ВО МНОГОМ ПРАВ!!!
С Уважением, репрессированный и реабилитированный инвалид ВОВ, награжденный тремя орденами,Головинов Павел Иванович.