Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Армия... Это армия? Офицеры... Говно жрут


Зеленый Слоник сразу вспомнился при прочтении
Тут правда не об офицерах речь, а о солдатах-срочниках :)
http://www.bg.ru/article/5508/
зы В армии не служил (и не планирую), однако, реализацию на практике половины из описанных методов видел лично - на видеороликах, гуляющих в сети (по которым кого-то посадили даже)
Вопрос к отслужившим френдам - ответьте честно, видели ли вы в своих частях что-то из описанного?
http://www.bg.ru/article/5508/

Не служи врагу - не ходи в военкомат

Имею отсрочку от узаконенного рабства до конца июня. По учебе. Уже начинают слать повестки на прохождение анализов. Сотрудники военкомата - идите-ка лесом. Даже по существующим законам призывные мероприятия до начала призыва - незаконны. Я уж молчу про то, что до конца июня я вообще не обязан являться в военкомат.
И, кто там говорил про повестку то? Все это художественный вымысел , основанный на опыте знакомых :)
Ну и в завершение олдовая, аморальная, но четкая картинка в тему

К вопросу об армии

Навеяно спором по поводу этой акции

Мое мнение по поводу армии
Призывная армия - это система ,основанная на тоталитарном подавлении и угнетении, зачастую, еще не сформированной до конца личности (вот только не надо говорить, что в 18 лет у всех взгляды уже сформированы и мировоззрение),человека целенаправленно ломают и отучают думать, на выходе получаем биологическую субстанцию, которая привыкла унижаться, подчиняться, прогибаться перед начальниками и тихо помалкивать, когда ее имеют (в прямом и переносном смысле).
Школы совкового образца + призывная армия образца эрефии - термоядерная смесь по поддержанию основ системы
Конечно, есть сильные духом люди которых эта структура не ломает, но думаю, что на большинство, пусть даже и один год, проведенный в подобных условиях, влияет негативно, сужу в т.ч. по личному опыту общения со знакомыми, прошедшими "школу жизни"

Контрактная Армия - группировка наемных убийц на службе у правящих группировок. Казалось бы, более мерзкой структуры не придумать. Однако же... В наемники идут лишь те, кто добровольно согласен выполнять подобную роль. И это существенный плюс для людей, которые не видят своего будущего в смерти во имя чужих экономических интересов. Также, наемники не являются идейными бойцами за крайне редкими исключениями - серьезная критическая ситуация (или невыплаченная во время зарплата), и многие такие солдаты уже вольные стрелки, борящиеся лишь за свою собственную жизнь.
Это в контексте либертарной революции и боязни некоторыми тотальной резни и зачисток со стороны армии подобного типа....

Смешанная форма комплектования - именно по этому принципу организуется армия в РФ, и именно такая форма комплектования является наихудшим вариантом, ибо сочетает недостатки обеих вышеописанных систем.

Идеальный вариант - армия милиционного типа по принципу Швейцарии, всеобщее вооружение дееспособных психически здоровых людей. Однако, если же выбирать исключительно между контрактом и призывом, то мне симпатичнее первая форма комплектования. По понятным причинам

Fuck off армия, или попытка избежать узаконенного рабства

Учусь на 5 курсе универа. То есть скоро проблема с армией встанет серьезно. Думаю постоянные читатели моего жж в курсе на счет моей позиции относительно нашей власти, армии, МВД, прочих силовых структур и государства в целом :) нет никакого резона находится в государственном рабстве, жить в ХЗ каких условиях , терпеть унижения (пусть даже и 1 год). Соответственно начинаю действия (пока- подготовительные) по избеганию почетной рабской повинности.
Методы решил выбрать легальные, не попадающие даже под статьи административного кодекса (пока буду пробовать так, а дальше - видно будет). Решил, что эта тематика может быть интересна не только мне, возможно, кто кому то написанное мной поможет самому избежать принудительного призыва в ряды армии. Короче, буду писать об этом в своем блоге по мере продвижения действий.
Итак вариантов несколько
1) Планирую обследовать позвоночник и стопы (есть явные подозрения на сколиоз), соответственно, если будет 2 степень сколиоза, буду добиваться в итоге получения белого билета по этой статье, если же нет, буду думать дальше
2) Вариант поступить в аспирантуру на платное отделение (учиться+ работать), вариант жесткий, однако же все равно лучше чем армия
3) Вариант купить военник (вообще не рассматриваю как таковой, ибо связей нет, денег нет, есть риск кидалова и тд)
Примерно на следующей неделе пойду обследоваться в местную больницу, если кому это интересно, то отпишу результаты.

Против службы в армии и войны? - экстремист

Ты против убийства? Против службы интересам властной верхушки в качестве бесплатного пушечного мяса службы в армии и участия в военных действиях? Экстремист, отправляйся в тюрьму !

Военнослужащих вслед за милиционерами и сотрудниками спецслужб признали социальной группой. За антивоенные лозунги теперь можно получить срок по 282-й статье. Правозащитники возмущены.
Военнослужащие являются социальной группой. К такому выводу пришли в региональном центре судебных экспертиз Екатеринбурга, где по просьбе следствия анализировали нецензурные надписи на стенах военкоматов в городе Тюмени.
«Работники военкомата и лица, занимающие высокие военные должности, являются социальной группой», – решили эксперты-лингвисты.
Об этом выводе экспертизы упоминает следователь Людмила Щеглова в постановлении о прекращении уголовного преследования анархистов Андрея Кутузова и его знакомых Рустама Фахретдинова и Павла Слободчикова. Постановление есть в распоряжении «Газеты.Ru». Текст самой экспертизы анархистам не выдали.


Источник и продолжение gazeta.ru/politics/2009/08/31_a_3251811.shtml

Так что, товарищи антимилитатисты, будьте осторожны...

Последователи Евсюкова

На этот раз не только менты, но и фсбшник отличился своими заслугами
В ночь с 13 на 14 августа 2009 в 0 часов 30 минут, в Москве, у Метро Чистые пруды, у памятника Грибоедову группа неизвестных в состоянии сильного алкогольного опьянения совершила нападение с применением травматического оружия на прохожих. Как выяснилось позже, один из нападавших действующий сотрудник ФСБ, при нападении потерял удостоверение личности ОМ № 10220 на имя лейтенанта Прозорова Сергея Сергеевича. Также найдены гильзы от пистолета, из которого велась стрельба.
Источник и подробности
http://forum-msk.org/material/news/1348675.html

Ну а тут ничего нового, сущность власти показана во всей красе
Она кричала: "Помогите! Убивают!"
Я вышел из машины и тут же увидел большую толпу людей, милицейскую машину и человека на земле в наручниках.
Толпа была явно не на стороне милиции, а те не опасаясь свидетелей "месили" парня. Затем один из ментов достал пистолет с какой-то веревкой, сел парню на спину и стал этой веревкой парня душить, а второй сидел у парня на ногах. У придушенного вывалился язык и он потерял сознание, но ментов это не остановило. Две женщины (мать и сестра) пытались оттащить ментов от парня, но были избиты и отброшены.
Тут не смотря на то, что менты направили в толпу автомат и пистолет, народ начал их оттеснять от полуживого парня. Все звонили в службы спасения, скорую, милицию. Я все стал снимать на телефон. От милиционеров явно несло водкой!
Затем приехала вторая милицейская машина с двумя "мутными" понятыми, и уже вшестером им удалось справится с толпой и затащить парня в машину. Парень был практически без сознания. И тут началось!
Один из ментов прямо в милицейской машине начал сворачивать парню шею и душить его! Несколько человек из толпы и мать это увидели и начали его отбивать от них. Началась подтасовка, лязг оружия, полный пипец. В этот момент приехала скорая, но менты не пускали врача к пациенту! Врачи вместе с толпой просто отбили парня у них. Парня прямо в наручниках стали реанимировать в скорой.

Источник и подробности http://community.livejournal.com/anti_musor/221306.html

Война между Грузией и рф?

А как еще понимать следующую инфу?
http://v-x.livejournal.com/380524.html
http://cyxymu.livejournal.com/556924.html (показательно, что именно этот блог у меня не открывается)
http://www.nytimes.com/2009/08/07/technology/internet/07twitter.html?_r=1
Судя по всему, производится зачитска основных "прямых" сми, дабы обеспечить информационную блокаду в ходе военных действий...
зы Отмечу что сегодня весь день жж барахлит, например у меня под вечер практически отключилась напрочь возможность писать каменты к своим же постам

В Москве забросали "коктейлем Молотова" военный комиссариат

Очередная радикальная акция в Мск,проведенная неизвестными. На этот раз неудачная...
Что могу сказать,я к таким действиям отношусь неоднозначно(нейтрально,ибо тут есть и минусы и плюсы),но и не осуждаю огульно...
Даже немного жаль,что в итоге у поджигателей ничего не вышло
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=78171