Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

В Норвегии ищут добровольцев для работы в бесплатных борделях

http://www.rosbalt.ru/2010/02/26/715937.html

ОСЛО, 26 февраля. Норвегия открывает бесплатные бордели. Уже откликнулось 90 добровольцев желающих обслуживать клиентов, пишет Scandi News

«60 женщин и 30 мужчин подходят к этому без обиняков и относятся к сексу как к чему-то естественному и само собой разумеющемуся, как, например, к завтраку», — рассказывает в шведской газете «Афтонбладет» председатель объединения Free Political Movement («Свободное политическое движение») Франк Хорн Хартведт, который продвигает данную идею.

Цель движения, опирающегося на свободу человека, — открытие в Норвегии пяти бесплатных публичных домов в мае этого года. Открытие бесплатных борделей в Норвегии станет ответным ударом на закон, который вступил в силу в 2009 году и который запрещает покупку сексуальных услуг. Идея движения – обойти закон, предложив бесплатные сексуальные услуги. При этом предполагается также не платить зарплату тем, кто эти услуги будет предоставлять.

Помещения под бесплатные бордели уже арендованы в Осло, Бергене, Трондхейме, Ставангере и Кристиансанде. «Как это все будет выглядеть на практике, мы вскоре расскажем», — обещает председатель Франк Хорн Хартведт.

Добровольцев, согласившихся на бесплатное предоставление сексуальных услуг, называют посланцами «Свободного политического движения». «Они будут делать это по доброй воле. Они загорелись идеей свободы, поэтому для них это больше, чем просто секс. Мы пробивали эту идею в течение трех лет, и теперь они с нетерпением ждут, когда же мы перейдем от слов к делу», — говорит Хартведт.

Движение хочет найти единомышленников и за пределами Норвегии. Пока что на зов откликнулись, помимо всех прочих, три жителя Швеции.

Это Win, я считаю...

За эротическую фотосессию на кладбище ярославская студентка отправится в тюрьму

Пипец, вроде ничего страшного не произошло,а столько срача в сети поднялось
Одна девушка из Ярославля приняла участие в околоэротической сессии на кладбище и справила там малую нужду... Фотки кстати, симпатичные, с элементами эпатажа...
Такое бурление говн началось в этих ваших интернетах,просто жуть. Куча призывов содомировать, порезать на куски и четвертовать. Некоторые особо бдительные граждане даже не полинились в мусарню настучать... Заведено уголовное дело и девке реально грозит срок.
Между тем, ее деяния тянут максимум на мелкое хулиганство,и то лишь потому ,что пописала в неположеном месте. Если бы не это, вообще не к чему было бы придраться имхо
Итак вот инфа. Статья о произошедшем
http://newsru.com/crime/02jul2009/erovandalfotosess.html
А вот например тут - фотки и дикий говносрач.
http://community.livejournal.com/_skotobaza_/1207850.html?page=3&view=14245418#comments
Впрочем, если девушка и стремилась вбросить большой шмат говна в вентилятор,у нее это получилось вполне успешно :)

Вести о сайте punxunite.ru

Панксюнайт ру - это заебись? Когда то я так считал, активно участвовал в развитии ресурса, считал его форум самым лучшим и адекватным по сравнению с другими. И что мы видим? Форум нынче дохлый, причем из нынешних его посетителей мало с кем интересно общаться... Да еще и вот что выясняется

При первой загрузке этой ссылки, я обратил внимание на подозрительный текст в строке состояния браузера. Открываем в блокноте хтмл-код главной страницы и, действительно (вот так сюрприз!), видим следующую строчку:

< IFRAME marginWidth=0 marginHeight=0 src="http: //eroticamira.ru/" frameBorder=0 width=0 scrolling=no height=0>< /IFRAME>

Для тех, кто немного разбирается в хтмл комментарии излишни. Для остальных поясню. Открывая этот ресурс вы, сами об этом не догадываясь, параллельно загружаете содержимое страницы по адресу eroticamira.ru. Там самый обычный порносайт с голыми тётками. Домен зарегистрирован на тот же е-мэйл, что и обозреваемый сайт, так что, судя по всему, сделано всё осознанно. Зачем - тоже очевидно. Посетители punxunite невольно повышают посещаемость eroticamira, поднимая последний в рейтингах и принося владельцу кэш за рекламу интим-салонов, баннеры которых обильно развешены на его страницах. Такой вот панкс&порно юнайт. Кстати, на того же ушлого товарища зарегистрированы еще несколько "панк" ресурсов, будьте осторожны.

Источник и обсуждение http://conusbonustonus.livejournal.com/279185.html

Что я думаю по этому поводу? Заработок в интернете,в том числе и на сайтах, выкладывающих ссылки на фильмы,игры и тп - это нормальное явление и я это не осуждаю. Но приемы описанные выше - это просто ни в какие ворота не лезет... Я уж молчу про то, что заработок на панк сайте - это вообще западло
Если кто не понял - каждый раз заходя на панксюнайт, вы повышаете посещаемость одного из варезников вледельца сайта Кузи Пойсона и соответственно, приносите ему деньги с рекламных баннеров... Учтите это, когда в очередной раз зайдете на форум или просто почитать новости
Кстати ,инфа уже от меня - если зайти на форум панксюнайта,провернуть страницу в самый низ и в нижней части выделить мышкой пространство, вы увидите ссылки на верезники одмина + ссылку на сайт,продающий сейфы (проплаченная ссылка), все ссылки слиты с цветом фона

Подытожив - делайте выводы для себя сами. Плох не сам заработок в интернете на своих сайтах, плохо - использовать нечистоплотные методы вроде описанного выше, совершенно неправильно - делать деньги с панк ресурса....
Что буду делать лично я? Итак почти уже на панксюнайт не заходил, теперь и того реже буду пожалуй, тем более как проект он дохнет... Но работу над зином пока буду продолжать
И да, предлагаю пиарить этот пост и пост http://conusbonustonus.livejournal.com/279185.html